Aris - S.O.S (G-Love & Igor Frank Remix)

Aris - S.O.S (G-Love & Igor Frank Remix)
Для того, чтобы скачать трек Aris - S.O.S (G-Love & Igor Frank Remix), Войдите либо Зарегистрируйтесь на сайте
Играть всё
--:-- / --:--
Загрузка
Дата релиза: 2018-05-30 Cartoon People Record
Dance⁄Pop, Club House⁄Vocal House, House
Оценка: 3.8 / 72
4.07 | 9.45 Мб | 320 kbps | 3732 | 694 Exclusiv48 02.06.2018 в 19:56
Комментарии к Aris - S.O.S (G-Love & Igor Frank Remix):
0 den250688 17.06.2018 в 18:31 21 0
лучшее
0 sisike4 15.06.2018 в 16:12 20 0
Ремикс так себе, а вот оригинал - один из самых ярких треков прошедших нескольких месяцев!
0 alexnash 15.06.2018 в 14:53 19 0
Парни держат уровень, чего. Стабильно делают низкопробный материал)
0 sanin 14.06.2018 в 14:45 18 0
Пусть будет в папке
3 Z@U 05.06.2018 в 04:21 17 0
Все уже сказано в коменнтах! Не двойку а кол ставлю....
3 avvk 05.06.2018 в 00:27 13 0
эта хрень и поделка от o'neil-а , это просто два плохо сведенных бутлега, звучащих как из задницы сторожа студии звукозаписи.
Вот единственный официальный ремикс:
http://clubtone.net/music....-508612
1 Audigies 04.06.2018 в 22:34 11 0
мои уууууши...(((
как-то ремикс O'Neill чище звучит
1 avvk 05.06.2018 в 00:28 15 1
у онэила такая же грязь
вот норм
http://clubtone.net/music....-508612
0 dj_dysphory 03.06.2018 в 18:06 9 0
дело не в работе, микс хороший, вокал задрал уже
-3 zoom9x 03.06.2018 в 14:48 8 0
Отличный вокал! Отличный ремикс, ребята! G-Love & Igor Frank ВАМ СПАСИБО!
4 kaspar112 03.06.2018 в 14:32 7 0
у меня уши завяли...не знаю почему..вот как то трек играет ,а уши вянут..в клубе эту версию никогда не включу
-3 rostik 03.06.2018 в 12:02 5 0
Крутейший ремикс!!!
-3 AlexeyKryuchkov 03.06.2018 в 03:08 2 0
но сука все равно качает трекан то)
вокал просто ахуе**ый)
2 rostyan 03.06.2018 в 11:45 4 1
как раз к вокалу претензий и нет, да только вот вокал никак не относится к заслугам ремиксеров
0 AlexeyKryuchkov 04.06.2018 в 23:35 12 2
басс линия хорошо сочетается с вокалом, отсюда и кач и заслуга это их. Басовый синт действительно очень часто многими используется и не только нашими продюсерами.
0 avvk 05.06.2018 в 00:28 14 1
11 rostyan 02.06.2018 в 22:37 1 0
может я и не прав, но мне сдается, что большинство представителей отечественного цеха по созданию ремиксов можно за версту узнать только уже по одному и тому же инструментарию, по ходу ни фантазии, ни заморочки по поводу того, что другие используют тот же самый набор, в результате получаем клонов-близнецов и никакого удовлетворения, сравните верхний релиз (от Ramires & O'Neil) и версию O'Neil с данным творением.
3 sellter 03.06.2018 в 09:51 3 1
Абсолютно согласен. Один и тот же набор семплов. А этот один и тот же ритм баса уже реально задрал
4 Afonya_Partyzan 03.06.2018 в 13:08 6 1
причина в том, что большая часть продюссеров не пишет, а покупает гост продакшн у одних и тех же авторов
1 shagov25 04.06.2018 в 08:35 10 1
Полностью поддерживаю. Из отечественных попсовых музыкантов, я бы выделил
проект Astero. Ребята правда делают качественно. А это творение опять по сведению хромает. Шаблонный бас громче вокала...
2 avvk 05.06.2018 в 00:29 16 1
вот с чем надо сравнить, а не с поделкой от онэила
http://clubtone.net/music....-508612
0 denya-1990-12-10 19.06.2018 в 13:00 22 2
спасибо огромное,я его пропустил)
Так же на сайте clubtone.net вы можете найти и скачать множество других mp3 работ исполнителя Aris, как в оригинальной версии, так и в обработке других музыкантов. К примеру ремикс от G-Love & Igor Frank на трек в стиле Dance⁄Pop уже успели бесплатно прослушать 3732 человека