Sep Ft. Elle Vee - Come A Little Closer (Original Mix)

Sep Ft. Elle Vee - Come A Little Closer (Original Mix)
Для того, чтобы скачать трек Sep Ft. Elle Vee - Come A Little Closer (Original Mix), Войдите либо Зарегистрируйтесь на сайте
Играть всё
--:-- / --:--
Загрузка
Дата релиза: 2016-10-25
Deep House
Оценка: 4.7 / 185
4:13 | 9:76 Мб | 320 kbps | 8549 | 1011 Garik15 01.12.2016 в 00:45
Комментарии к Sep Ft. Elle Vee - Come A Little Closer (Original Mix):
0 Sayros Вчера в 21:06 33 0
очень классно, забираю !!!!!
0 4x Вчера в 20:59 32 0
картинка понравилась больше)
0 Sta2S Вчера в 13:18 31 0
Смыть этот голос в унитаз срочно!
0 DargHard Вчера в 08:14 30 0
Качает!!
1 alexxxandro 05.12.2016 в 21:29 29 0
что то в нем есть!
1 artem_007 05.12.2016 в 17:10 28 0
мне тоже прям очень очень )))
0 rotyk 03.12.2016 в 21:38 27 0
вокал такой приятный
0 voltoff 03.12.2016 в 04:19 26 0
Спасибо большое!!!!! Вокал Супер. Но крякалки делают свое дело))))))
0 tenderness 02.12.2016 в 18:05 23 0
Класс
0 kuperamd 02.12.2016 в 17:57 22 0
С первой секунды прослушивания нажал качать!
0 dekabrist_s 02.12.2016 в 22:12 25 1
+ вызвал подобное желание
0 Dimaa001 02.12.2016 в 12:05 21 0
Отличный трек.
0 polyak1991 02.12.2016 в 10:52 20 0
просто нет слов!
0 TomasSnK 02.12.2016 в 10:07 19 0
Хорошая смесь, звучит
0 B-72 02.12.2016 в 07:14 18 0
Ого, просто бомба блин !!
0 kkkoooks 01.12.2016 в 23:19 17 0
Классный трек!!!
0 progamerby 01.12.2016 в 22:51 16 0
Отличный трек и вокал и двигает))
1 ruslan_ 01.12.2016 в 21:52 15 0
Опппа, супер трек, класный вокал.! Такие редкость......5+++ Спс автору..
0 Alekcandres 01.12.2016 в 21:49 14 0
Ой как клево!
0 fsemprivet 01.12.2016 в 20:03 13 0
КРутой!!!!
3 Resch 01.12.2016 в 19:31 12 0
шикарный трек, забрал!!!
1 kirill11 01.12.2016 в 19:26 11 0
в стиле Zhu, да?)
0 375292007917 02.12.2016 в 18:13 24 1
тож самое хотел написать)))
0 Lexus999 01.12.2016 в 19:10 10 0
Хорошо Дубасит чертовка!)
0 Dyldin_A 01.12.2016 в 19:10 9 0
нравится очень))))
0 11neroli 01.12.2016 в 19:00 8 0
Восхищение !!! 5+
3 Krik9009 01.12.2016 в 17:50 7 0
Автор от души. Трек на высоте
-1 X_X 01.12.2016 в 14:50 6 0
Не зацепил. проходной трек получился. через неделю забудут уже.
1 vilirik 01.12.2016 в 14:19 5 0
ничего не могу сказать ,скачаю потов в ушах в зале послушаю и оценю .
0 emkill7777 01.12.2016 в 14:09 4 0
то что надо для моих ушей
4 xSilentSx 01.12.2016 в 13:22 3 0
Даааа!!!Высший дипец!!! Спасибо 5+
3 zamesrecords 01.12.2016 в 13:04 2 0
наконец токи что то дельное в топе )))) 5
1 2 »
Так же на сайте clubtone.net вы можете найти и скачать множество других mp3 работ исполнителя Sep Ft. Elle Vee, в том числе и различные ремиксы на трек Come A Little Closer